Структура и органы управления образовательной организации
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, локальными актами и строится на принципах единоначалия и самоуправления. К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: преподаватели (Педагогический совет), родители (родительский комитет).
Административное управление осуществляет директор Афанасьева Александра Ивановна и ее заместитель.
Заместитель директора по учебной работе Гурьева Надежда Петровна осуществляет управление функционированием: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся. Несёт ответственность за организацию учебного процесса, координирует работу педагогов по выполнению учебных планов и программ, оказывает помощь педагогическим работникам в освоении, разработке инновационных программ и технологий.
Общее собрание работников Учреждения осуществляет общее руководство Учреждением, представляет полномочия трудового коллектив, содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива. Реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощает в жизнь государственно-общественных принципов.
Педагогический совет, руководство образовательной деятельностью школы в которую входят преподаватели, директор и ее заместитель. Возглавляет педагогический совет директор школы Афанасьева А.И..
К компетенции Педагогического Совета относятся:
- утверждение учебных планов и программ;
- определение основных направлений педагогической деятельности;
- утверждение индивидуальных учебных планов;
- перевод учащихся в следующий класс;
- обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации учащихся;
- организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению педагогического опыта, представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.